ФЭНДОМ

Описание

Одна из трёх разумных рас - нейсы, является самой немногочисленной и отдалённой от цивилизации.

Нейсы не строят города из-за своей немногочисленности и большой приближённости к природе. Поселения существ представляют собой деревушки или даже племена, где установлены строгие родоплеменные порядки.

Представители нейсов чаще всего выглядят, как дикари: одежду не носят, а их тело украшают различные рисунки и амулеты - символика их племени или символ божеств или животных, которые для них считаются священными.

Нейсы довольно дружелюбны, пока кто-либо не начнёт посягать на их свободу и природу, что окружает их, к городам и потенциальным горожанам они относятся презрительно.

Анатомическое описание

Нэйс

Представитель нейсов

Внешне эти существа антропоморфны, но главный отличительный признак - растительное начало. Клетки содержат пластиды, за счёт чего появляется возможность поглощать и использовать солнечную энергию, не питаясь ни чем другим и восполняя энергию с помощью сна.

Но нейсам требуется вода. Без воды, к сожалению, они высохнут и погибнут, потому, даже самый жаркий солнечный свет будет губителен.

За отсутствием лёгочной дыхательной системы, не имею лёгких и носовой полости. Однако имеется зачаток пищеварительной системы: желудок с прилегающими кишечными полостями и пищеводом. Но, в отличие от мицури и фиен, желудок всего один.

Нейсы бесполы, размножение происходит за счёт созревания в родительском организме семян, что находятся в специальной "сумке". Их количество варьируется от одного до пяти.

В окрасе преобладают жёлтые, ярко-голубые, серые и зелёные цвета. По всему телу часто расположены листья и цветы, что поглощают свет и обеспечивают весь организм энергией для жизни, но гуще всего они на голове. Так же голову не принято закрывать одеждой.