ФЭНДОМ

Описание

Фиен

Представитель фиенов

Фиены - божественная раса. Раса антропоморфных существ, что создана богами в противовес мицури. Они более мускулисты и прекрасны в физическом плане, нежели свои предшественники. К магическим способностям у них особая страсть и каждый представитель расы обязательно владеет каким-либо видом магии.

Появившаяся всего несколько столетий назад раса расположилась на западном острове, что был частью мицуриных владений. Из-за этого возникало множество войн, однако на последние десятилетия подписано несколько мирных договоров.

Государственный аппарат фиенов близок к республиканскому строю. Остров, на котором они расположились (Кемен) разделён на несколько территорий со своими центрами, но подчиняющиеся столичным властям.

Страна фиенов, иногда называемая золотой страной, она одна из самых богатых стран мира.

Государство фиен

Кемен

Анатомическое описание

На самом деле фиены не так сильно отличаются от мицури в физическом плане. Можно даже сказать, что мицури - прародители божественной расы, их предшественники, а фиены, в свою очередь, непризнанный их апгрейд.

Фиены имеют бинарную кровеносную систему. Два сердца позволяют обильно насыщать клетки тела кислородом, что позволяет переносить высокие нагрузки, а так же приспосабливаться фактически к любым условиям. Кровь синего цвета, имеющая катионы меди вместо катионов железа, способна лучше переносить кислород.

Цвет шерсти может быть весьма разнообразным, но оттенки, встречаются чаще всего - рыжий и жёлтый. Это так же символично: блестя на солнце, шерсть похожа золото. Так же вероятно и из за этой особенности страна фиенов и получило свое золотое название.

Обладают легкими, имеющим структуру губки, что позволяет им поглощать больше кислорода. Благодаря своим легким фиены способны без проблем задерживать воздух, например, под водой, до 15 минут, не вызывая кислородное голодание.

2 печени, как и 2 желудка, позволяют переваривать различные вещества, вплоть до минералов и металлов, что может изменять характеристику и свойства костных тканей.

Фиены бесполы и не имею разделения на мужскую и женскую особь. Через укус, поцелуй или другие жидкости, они заражают будущего носитель вирусом. Вирус достигает спинного мозга и заменяет участи ДНК и РНК носителя на гены фиена. Это приводит к изменению носителя внутренний и внешний, и в конечном процессе носитель превращается в полноценного фиена. Это распространяется так же и на обычных животных.